Главная |
страница 1
Дорога. Санкт-Петербург – Геленджик (через Смоленск) 2004 Дорога в обход трассы Петербург – Москва и Москва – Воронеж по территории России.
Без комментариев. Гатчину объезжаем по указателям. В Луге едем по указателям на Псков.
Едем по указателям на Порхов через Павы – Боровичи. В Боровичах сворачиваем направо по указателю на Псков и сразу налево на Порхов. В 4 км от Боровичей начинается грунтовка 12 км от Каменки. Каменка – Дрязжинка – Демянка (в 2008 отличный асфальт). Едем около 70-80км/ч много пыли. Второй вариант от Павы через Дубровно. Здесь грунтовка около 30 км но путь короче на 5 км. По ней не ехали. В Порхове стационарный пост ГАИ, в центре надо повернуть направо (обратно ехать налево прямо на мост после центра ехать не надо)
Неплохой участок. Повороты плавные скорость около 100 км/ч без проблем. К сожалению много сел где надо снижать скорость. Встреча с ГАИ в райцентрах. Не доезжая Бежаниц и около развилки на Дедовичи (не доезжая Дубровки есть маленький населенный пункт около 200 метров длины где прячутся в замаскированных машинах с радарами Дедовскии гаишники). В Великих Луках указателей мало (в 2008 уже отлично в плане указателей ), желательна карта чтобы не плутать. Светофоры горят особенно – мигает не только зеленый но и красный при переключении. На выходе из Великих Лук пригорок на котором слева стоит заправка ПТК до нее от СПБ расход 35 литров – на ней заправляемся и далее выезжаем на перекресток под знак уступи дорогу. Нам требуется проехать его прямо – перпендикулярно проходит трасса Е22 на Москву. На этом участке надо боятся коров и овец (пастухи отвратно работают).
Очень извилистая дорога и узкая. В поворотах надо быть внимательным. В общем дорожка та еще. Плаксино довольно далеко от Великих Лук и не обозначено на карте. Говорят что в Церковище и Глазуново продают много белых грибов (мы не видели). В Усвятах выезжаем на развилку Велиж – Невель. Поворачиваем налево на Велиж (едем обратно то направо). Участок Усвяты – Невель – платная дорога. На развилке будки со шлагбаумами. Усвяты – Велиж – Демидов – Каспля – Смоленск (трасса М1) Едем на Удвяты, Кивалы. Далее начинается хорошая дорога, которая проходит практически в обход всех сел. Велиж проезжаем по прямой опасаясь Гаи (обычно под знак населенный пункт стоят). На этом этапе езды машин мало поэтому извилистая дорога и большое количество сел не создают проблем. Редкие обгоны также не вызывают затруднений.
Чтобы не заезжать в город действуем следующим образом. Дорога с Велижа упирается в трассу М1 у села Ольша. Напротив перекрестка стоит заправка (Петрол). Поворачиваем налево и через2 км видим указатель на “Гнездово 7”. Сворачиваем направо и через 8 км мы оказываемся на краю Смоленска (Новые Батеки). Поворачиваем направо и видим мост через ж/д где стоят ГАИ и меряют радаром тех кто едет навстречу (пред мостом у встречников знак Смоленск). Когда едем обратно, то сразу за мостом не только Гаи но и указатель Ольша – поворачиваем налево. Это есть дорога Смоленск – Витебск. После моста через 3 км развязка. По указателю Брянск уходим направо на виадук и попадаем на объездную дорогу Смоленска. Едем около 20 км. Нам нужен будет 3 по счету съезд с этой дороги. Напротив 1 будет заправка Роснефть. Напротив 3 будет неприметный указатель Брянск и дорога из одной полосы раздвоится. Далее едем до Хицовки, поворачиваем направо и приезжаем в Черепово. Отдых - проехали 800 км.
Едем до Хицовки и поворачиваем направо на трассу в сторону Брянска. Лучше ехать этот участок рано утром. Движение от Хицовки интенсивное. Обгоны затруднены. Извилистая дорога, фуры поутру лежат в кюветах. На въезде в Алешню стационарный пост Гаи. Меряют радаром и просто тормозят от нечего делать. Далее могут быть засады в самой Алешне. Рославль проезжаем прямо в нем все просто одна площадь с круговым движением и едем по прямой. В центре заправка Роснефть. По объездной ехать смысла нет. Далее едем до Брянска и уходим на объездную направо перед Брянском. Когда едем обратно, то после поста Гаи уходим по указателю на Витебск, Гомель. В Брянск лучше не заезжать, там довольно медленно ездят. До Орла дорога гораздо прямее и шире. Участок проблем не вызывает. Въезжаем в Орел (стационарного поста нет) и едем прямо до Ж/д вокзала, где поворачиваем направо и едем прямо на выезд из города на Курск. Указателей в городе не видел.
Дорога довольна приличная и местами широкая. Езда без особых проблем. Перед Курском уходим на объездную направо. У Яковлево развилка на Прохоровку стоит Гаи. Далее ищем указатель на Сажное и поворачиваем налево. Машин намного меньше и легко объезжаем Белгород. Дорога извилиста. Перед Сажным развилка с круговым движением (знака нет). Уходим направо и попадаем на развилку Озерово и Гостище. Едем прямо через ж/д переезд в Озерово и далее по главной дороге попадаем в Кривцово, Верхний Ольшанец. Повороты местами круты. Выезжаем на трассу перед Ломово налево. Когда едем обратно ищем после Ломово указатель на Кривцово и поворачиваем направо.
В Ломово после знака заправка где прячутся Гаи. Дорога хорошая (2 полосы широко) едем по указателям на Корочу. В Корочу лучше не заезжать (просто потеря времени на светофорах). Обратно надо ехать по указателю на Белгород. До Нового Оскола проблем нет. При въезде стационарный пост и памятник танку Т34. Около памятника круговое. Нам ехать направо на Россошь. Когда едем обратно то по круговому налево. Так можно миновать Новый Оскол. Дорога прямая машин мало. Крупный населенный пункт Алексеевка. Проезжаем не заходя в него по прямой. В Гарбузово на выезде стационарный пост Гаи. Ловят на радар. Очень вредные гуси. Въезжаем в Россошь, стационарный пост Гаи. Едем прямо и приезжаем на центральную площадь. Прямо на ней за вокзалом (или ж/д или авто) гостиница “Якиманка” 800 рублей 2-х местный номер в сутки со всеми удобствами. Если проехать направо но главной дороге то через 500 метров будет Мотель (500 рублей номер с одним местом и диваном). Далее через 500 метров гостиница Россошь напротив памятника и здания Горкома. Там вообще отстой. Отдых - проехали 900 км.
Указателей нет никаких. Едем с центральной площади по главной дороге (мимо гостиницы Россошь) довольно долго и приезжаем на вторую площадь (кажется это ж/д вокзал). Там поворачиваем направо и едем через промзону мимо каких-то заводов (дорога отвратна). После знака населенного пункта в кустах прячутся Гаи (это мобильный пост). Могут ловить на радар и просто проверить документы. Едем не Старую и новую Калитву, Дерезновку и выходим на трассу М4. Дорога узкая и извилистая, но машин мало. При движении обратно ищем указатель на Дерезновку и поворачиваем налево. В этом месте на трассе сборище дальнобойщиков (кафе и их тусовка). Далее начинается трасса М4 самый поганый участок. До Богучар дорога узка, много машин особенно фур. Обгон затруднен. В Богучарах стационарный пост Гаи. После хороший участок две полосы с разделительной, но недолго. Около Алексеевской – Лозовой опять отвратно, через Миллерово до Каменска. Везде на этом участке идут дорожные работы – расширяют трассу. При подъезде к Ростову уходим на Аксай (Батайск) и через мост на реке Дон (пост Гаи) объезжаем Ростов. Выезжаем на М4 после Ростова. Дорога хорошая едем до въезда в Краснодарский край. В Цукеровой Балке стационарный пост Гаи Крсанодарского края. Едем до Кушевской (или Кисляковской уходим на Ленинградскую) и уходим по указателю на Староминскую. В Шкуринской едем по указателю на Ленинградскую. Объезжаем Краснодар и основные трассы. Дороги в Краснодарском крае широкие и ровные. Едем без проблем машин мало.
Едем быстро, машин мало, дороги до Крымска без проблем. Засады Гаи возле Каневской. В населенных пунктах едем по указателям. После выезда из Крымска заезжаем на мостик где ограничение 40 км/ч. В обратную сторону стоят Гаи и ловят на радар (50 км уже не спасает нужно четко 40). Обратно едем с трассы по указателю Порт Кавказ направо. Начинается горный участок (от Нижнего и Верхнего Баканского). Требуется внимание, соблюдение скорости и здравый смысл. В воскресенье вечером из Новороссийска жуткая пробка (в пятницу вечером видимо обратно то-же). На развилке Новороссийск – Анапа (пост Гаи) уходим налево по главной на Новороссийск. После въезда в Новороссийск (пост Гаи) через пару км уходим налево по указателю на Геленджик. Эта дорога в стороне от центра через Кирилловку. Ехать надо аккуратно. Узко и постоянно подъемы, повороты и спуcки. В результате оказываемся на Сухумском шоссе и попадаем в Шесхарис. Далее после поста Гаи начинается серпантин. Его длина примерно 15 минут. Ехать надо аккуратно скорость в поворотах не более 40 км/ч 3 передача. Местный гоняют вовсю лучше с ними не соревноваться. После окончания серпантина дорога ровная и прямая. Кабардинку объезжаем по трассе и приезжаем в Геленджик. Отдых - проехали 900 км. Всего около 2650 км. Смотрите также:
Дорога. Санкт-Петербург Геленджик (через Смоленск) 2004 Дорога в обход трассы Петербург Москва и Москва Воронеж по территории России
60.18kb.
Турфирма аничков мост, с-петербург, ул
184.74kb.
Представляет: континентальная хоккейная лига – 2009/10
146.35kb.
По Ленинградскому шоссе через Осташков: До г. Осташков
7.13kb.
Начиная с 2004 года, история России представляет из себя цепь непрерывных межэтнических конфликтов между русскими и другими коренными народами с одной стороны, и выходцами с Кавказа – с другой
21.9kb.
Культурные памятники Кировского района Санкт-Петербурга
65.31kb.
Проблема визита Далай-ламы XIV в Россию как политико-религиозный конфликт
132.83kb.
Международной конференции «языки меньшинств в компьютерных технологиях: опыт, задачи и перспективы»
113.41kb.
Данный инвестиционный проект рассчитан на производство песочного изделия и сбыт его в Северо-Западном регионе: Санкт-Петербург и Ленинградская область
491.12kb.
Ольга Кокорева реестр windows xp санкт-Петербург «бхв-петербург» 2003 Кокорева О. И
277.95kb.
О заместителе декана по воспитательной работе санкт-петербург
43.17kb.
Пантелеев А. М. к м. н заведующий отделением туберкулеза у вич-инфицированных гтб 2 г. Санкт-Петербург
79kb.
|