№
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Характеристика деятельности учащихся или
виды учебной деятельности
|
Виды конт-ля
|
Планируемые
результаты
освоения
материала
|
Дата проведения
|
Примеча
ния
|
Чтение
|
Аудирова
ние
|
Говорение
|
Письмо
|
План
|
Факт
|
Цикл 1. My country at a glance. (13 уроков)
|
1
-
2
|
Lesson 1
Britain is more than London.
|
Урок изложения нового материала
Комбинированный
|
лексический: to be
situated, north, west, east, south, to call, to divide, a
state, to make up, a
population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)
упр.1 1), 2); 2; 3 1)
|
situated, north, west, east, south, to call, to
divide, a state, to make
up, a population, a language, such as, as, a nationality; грамматический: (для повторения) to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)
упр.1 1); 3 2)
|
лексический: to be
situated, north, west, east, south, to call, to
divide, a state, to
make up, a population, a language, such as; грамматический: (для повторения) to
be + Participle II
упр.2; 3 1), 2);
|
|
текущий
|
Формирование
лексических навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
3
|
Lesson 2.
My image of
Britain.
|
Комби
ниро
ванный
|
лексический: a traffic
jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.2 1), 2), 3
|
лексический: a traffic
jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.2 1), 2), 3
|
лексический: a traffic
jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth
упр.1; 2 2), 3), 4); 3;
4; 5
|
|
текущий
|
Формирование
лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
4
|
Lesson 3.
What are the
British like?
|
Комби
ниро
ванный
|
лексический: hospitable,
reserved, emotional, to consider, to suppose, to
believe;
грамматический: subject + passive verb + Infinitive
упр.1; 2 1), 2), 3), 4); 3 1)
|
лексический: hospitable,
reserved, emotional, to consider, to suppose, to
believe;
грамматический: subject + passive verb + Infinitive
упр.3 2)
|
лексический:
hospitable, reserved, emotional, to consider,
to suppose, to believe;
грамматический:
subject + passive verb
+ Infinitive
упр.1; 2 3), 4); 3 1),
2); 4
|
|
текущий
|
грамматических навыков говорения
(совершенствование
лексических навыков, развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
5
|
Lesson 4.
Discovering
England.
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs
упр.1 1), 2), 3), 4)
|
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs
упр.1 5), 6)
|
упр.1 2); 2
|
текущий
|
Развитие умения читать с
целью понимания основного содержания, с
целью полного понимания
прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, (развитие умения пересказать прочитанное).
|
|
|
|
6
|
Lesson 5.
What are you impressions?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1; 2 3)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1; 2 2), 3); 3 2)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2 1); 4
|
упр.1; 3 1)
|
текущий
|
Развитие умения
аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).
|
|
|
|
7
|
Lesson 6.
Are you Proud of your country?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt
упр.1 2), 3)
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt
упр.1 1)
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
no doubt
упр.1 1)
|
|
текущий
|
Совершенствование
речевых навыков (развитие умения читать / аудировать
с целью полного
понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
8
|
Lesson 7.
What is your country like?
|
Комби
ниро
ванный
|
лексический: especially;
речевые функции: asking for information about
another culture, country
(How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 2), 3), 4)
|
лексический: especially;
речевые функции:
asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 1)
|
лексический:
especially;
речевые функции: asking for information about another culture, country (How do you compare…? What about…?, etc.)
упр.1 1), 6)
|
упр.1 4), 5); 2
|
текущий
|
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести диалог-расспрос использовать в речи речевую функцию asking
for information about another culture, country (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
9
-
10
|
Lessons 8-9.
What is your hometown like?
|
Комби
ниро
ванный
|
лексический: (al)thought,
particularly; (для повторения) but,
however, for example,
such as, like, as
упр.1 1), 3); 2 1)
|
|
лексический:
(al)thought, particularly; (для
повторения) but,
however, for example, such as, like, as
упр.1 1)
|
упр.1 2); 2 2); 3
1)
|
текущий
|
Развитие умения: написать
сочинение, используя средства логической связи:
союзы и союзные слова
(развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
|
|
11
|
|
Урок систематизации знаний
|
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n∗ (AB p. )
|
|
|
|
12
-
13
|
Lesson 10-11.
My country at a glance.
|
Урок – проект
|
Project 1. My country at a glance.
Project 2. Welcome to Russia!
Project 3. What are people from Russia like?
|
скрытый контроль
уровня сформиро
ванности речевых умений
|
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня сформированности речевых
умений).
|
|
|
|
|
|
Цикл 2.Is your country a land of traditions? (14 уроков)
|
14
|
Lesson 1.
What do you know about British traditions?
|
Урок изложения нового материала
|
лексический: an
anniversary, an atmosphere, to connect,
Easter, fireworks, to
follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal,
a speech, to unite, widely
упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3), 4), 5)
|
лексический: an
anniversary, an atmosphere, to connect,
Easter, fireworks, to
follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely
упр.1 1)
|
лексический: an
anniversary, an atmosphere, to
connect, Easter,
fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely упр.3
|
|
текущий
|
Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).
|
|
|
|
15
|
Lesson 2.
What do you know about Miss Manners?
|
Комби
ниро
ванный
|
лексический: an appetite,
behaviour, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to
queue, to shake hands, to stare at, uneven
упр.1 1), 2), 3), 4)
|
|
лексический: an
appetite, a check, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, to shake hands, to stare at, uneven
упр.2; 3
|
|
текущий
|
Формирование лексических
навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).
|
|
|
|
16
|
Lesson 3.
We don’t know much about Americans, do we?
|
Комби
ниро
ванный
|
грамматический: tag
questions
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)
|
грамматический: tag
questions
упр.1 1); 2 1)
|
грамматический: tag
questions
упр.2 2), 3); 3; 4
|
|
текущий
|
Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения
читать / аудировать с целью
понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
|
|
|
|
17
|
Lesson 4.
How to keep the
British happy?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat
упр.1 2), 3)
|
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1), 4)
|
|
текущий
|
Развитие умения читать с
целью понимания основного содержания и с целью
полного понимания
прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).
|
|
|
|
18
|
Lesson 5.
How long is the
British year?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков; a bank, a carnival
упр.1 1); 2 1)
|
Речевой материал
предыдущих уроков; a bank, a carnival
упр.1 2); 2 2)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1)
|
|
текущий
|
Развитие умения аудировать
с целью полного понимания услышанного
(совершенствование
лексических навыков говорения).
|
|
|
|
19
|
Lesson 6.
Are celebrations important?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
to afford, to benefit from, illuminations
упр.1 1), 2)
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
to afford, to benefit from, illuminations
упр.1 1)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2); 2; 3 1), 2)
|
|
текущий
|
Совершенствование речевых
навыков (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
20
|
Lesson 7.
Would you like to write a postcard?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
to congratulate, a congratulation
упр.1 1), 2); 2 1), 2)
|
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
to congratulate, a congratulation
упр.1 1), 3)
|
упр.3
|
текущий
|
Развитие умения: написать
краткое поздравление:
открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
21
|
Lesson 8.
Giving and receiving gifts.
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
admiration, certain; речевые функции: asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …? Are you
certain about …?), saying you are sure about smth.
(I’m a hundred per cent
sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)
упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2
1)
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
admiration, certain;
речевые функции:
asking if someone is sure about smth. (Are you
sure …? Really …? Are you certain about …?),
saying you are sure about smth. (I’m a hundred per
cent sure … I’m absolutely sure … I
know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you
very much! Thanks a million! Thanks a lot for
… Many thanks for … Thank you very much
indeed for …), expressing admiration
(Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How
nice of you to give it to me!)
упр.1 1), 4)
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
certain;
речевые функции:
asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really
…? Are you certain about …?), saying you
are sure about smth.
(I’m a hundred per cent sure … I’m absolutely sure … I know … Yes, really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …), expressing admiration (Well, you knew what I wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it
to me! упр.1 4), 5); 2 1), 2); 3)
|
|
текущий
|
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking if someone is sure about smth., saying you are sure about smth., thanking, expressing admiration (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
22
|
|
Урок систематизации знаний
|
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )
|
текущий
|
|
|
|
23-24
|
Lesson 9.
When in
Russia…
|
Урок – проект
|
Project 1. Russian winter festivals’ guide.
Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.
|
скрытый контроль
уровня сформиро
ванности речевых умений
|
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).
|
|
|
|
|
|
25-26
|
Lessons 10-11.
Test yourself.
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units
1-2
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.IV. Speaking
|
упр.III. Use of
English
(Grammar / Vocabulary) (AB III); V. Writing; VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI)
|
Тематический контроль
|
Самоконтроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков
(контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
|
|
|
|
|
27
|
|
Урок проверки и оценки знаний
|
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2* (Assessment Tasks p. )
|
Итоговый контроль
|
|
|
|
|
II четверть (спланировано 21 уроков)
|
Цикл 3. Do you like travelling? (21 уроков)
|
28
|
Lesson 1.
What are your travel habits?
|
Урок изложения нового материала
Комби
ниро
ванный
|
лексический: an
accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel agent
упр.1 1), 2); 3 1)
|
лексический: an
accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, a habit, a holidaymaker, on one’s own, package
holidays / tour, a resort, a travel agency, a travel
agent
упр.1 1); 3 2)
|
лексический: an
accommodation, a coach tour, a destination, an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays / tour, a resort, a travel agency
упр.1 2); 2; 3 1), 3),
4); 4; 5
|
упр.3 4) (AB
ex.1)
|
текущий
|
Формирование лексических
навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
29
|
Lesson 2.
What to know before you go?
|
Комби
ниро
ванный
|
лексический: a custom
declaration, a custom officer, to declare, a hotel
reservation, a passport, a
visa; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must
упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 4
1), 2)
|
|
лексический: a
custom declaration, a hotel reservation, a
passport, a visa;
грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must
упр.1 4); 2; 3; 4 2); 5
|
|
текущий
|
Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения
читать с целью извлечения
конкретной информации,
умения переводить).
|
|
|
|
|
|
30
|
Lesson 3.
Are you an adventurous traveler?
|
Комби
ниро
ванный
|
грамматический:
модальный глагол be
able to; (для повторения)
модальный глагол could
упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3 1)
|
грамматический:
модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could
упр.1 1); 2 2); 3 2)
|
грамматический:
модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could
упр.2 1); 3 1), 2), 3); 4
1), 2)
|
|
текущий
|
Формирование
грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения
конкретной информации).
|
|
|
|
31-32
|
Lesson 4.
How long does it take to travel round the world?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2),
3)
|
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1)
|
упр.2 3)
|
текущий
|
Развитие умения читать с
целью извлечения конкретной информации
(развитие умения
переводить).
|
|
|
|
|
|
33
|
Lesson 5.
Have you ever travelled to London
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.3 2)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2), 3); 2 1), 2); 3
1), 3)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1), 3); 3 1)
|
упр.2 2)
|
текущий
|
Развитие умения аудировать
с целью понимания основного содержания
услышанного (развитие
умения делать краткие записи на основе услышанного).
|
|
|
|
34-35
|
Lesson 6.
Do you feel like travelling?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2), 3)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 2), 3), 4); 2 1),
2); 3; 4
|
|
текущий
|
Совершенствование речевых
навыков (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
|
|
36-37
|
Lesson 7.
Do you always understand what other people say?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what
‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where
did you say?), asking
someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon?
Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please? Would
you repeat what you said, please? I’m sorry if I
seem a little slow, but …)
упр.1 2), 4), 5); 2
|
Речевой материал
предыдущих уроков;
речевые функции:
asking for an explanation
(Sorry. Could you tell me what ‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you
say?), asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t
catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say
that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)
упр.1 1), 2), 4); 4
|
Речевой материал
предыдущих уроков; речевые функции: asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means? I’m sorry, what / who / when / where did you
say?), asking someone to say smth. again
(I’m sorry, what was
that you said? Sorry, I didn’t catch … Pardon? Sorry, I
didn’t hear … I’m sorry, what was that
word again? Could
you say that slowly, please? Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but
…)
упр.1 3), 4); 2; 3 1),
2), 3); 4
|
упр.1 4)
|
текущий
|
Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
|
|
|
|
|
38-39
|
Lesson 8.
What is your favourite travelling destination?
|
Комби
ниро
ванный
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.1 1), 2); 2 1); 3
|
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.2 2)
|
упр.2 1), 2); 3
|
текущий
|
Развитие умения: написать
сочинение (развитие умения читать с целью извлечения
конкретной информации).
|
|
|
|
|
|
40-41
|
|
Урок систематизации знаний
|
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. )
|
|
|
|
|
|
|
|
42-43
|
Lesson 9.
What makes a good travelling?
|
Урок – проект
|
Project 1. My dream holiday.
Project 2. My hometown visitors’ guide.
Project 3. An ideal tourist
|
скрытый контроль
уровня сформиро
ванности речевых умений
|
Развитие речевых умений
(скрытый контроль уровня сформированности речевых
умений).
|
|
|
|
|
|
44-45
|
Lessons 10-11.
Test yourself.
|
Урок проверки и оценки знаний
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.I. Listening
Comprehension (AB-I)
|
Речевой материал
предыдущих уроков
упр.IV. Speaking
|
упр.III. Use of
English (Grammar / Vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB- IV); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI)
|
Тематический контроль
|
Самоконтроль основных
навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).
|
|
|
|
|
|
46-47
|
|
Урок проверки и оценки знаний
|
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л у у р о к о в 3* (Assessment Tasks p. )
|
Итоговый контроль
|
|
|
|
|
|
|
48
|
|
Урок коррекции
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|