Главная страница 1

Спортивный праздник

«Олимпийская радуга разноцветного лета»

Для учащихся 1-4 классов,

Количество участников: 30-50 человек.

Цели :

1. Способствовать формированию у учащихся представления о здоровом образе жизни,

укреплять здоровье;

2. развивать выносливость ,ловкость ,силу, мышление, умение координировать свои движения;

3. способствовать воспитанию толерантности, прививать любовь к спорту.

Оборудование: листы ватмана с номерами команд , кольца 5 цветов – 30 штук ( по 5 штук каждого цвета); воздушные шарики 30-50 штук; 5 мячей( баскетбольных или волейбольных); 5 больших пакетов; 5 брюк; 6 ведер с газетными шариками; 6 пустых пластмассовых ведер; постамент для олимпийского огня; факел с олимпийским огнем ; 6 грамот; призы; музыкальный диск с гимном Олимпиады ; плакаты с олимпийской символикой.

Место проведения: спортивная площадка школы.

Ход праздника:

1.Организационный момент:

Пять команд выстраиваются в шеренгу .Ведущий просит выйти в центр капитанов команд и встать в круг .Передавая друг другу факел с символическим олимпийским огнем , каждый капитан произносит девиз: «Спорт – это мир, дружба, жизнь, слава, упорство». Последний участник водружает факел с огнем на постамент, стоящий в центре площадки, зажигая символический огонь, и начинается праздник.

(Капитаны возвращаются к своим командам)

2.Вступительное слово ведущего:

- Начинаем наш спортивный праздник «Олимпийская радуга разноцветного лета» .Мы собрались здесь, чтобы посостязаться в силе и ловкости, скорости и выносливости, поближе познакомиться и подружиться друг с другом, почувствовать атмосферу праздника, доброжелательности, взаимного уважения и понимания .Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останется наша дружба и сплоченность, ведь только «Вместе мы победим!».Под таким девизом живет наш город Сочи, ставший столицей 22 Зимних Олимпийских игр.

(звучит «Гимн Олимпиаде»)

- Сегодня наш праздник пройдет, как малые Олимпийские состязания, которые будут проходить в виде путешествия по пяти континентам , на которых вас ждут увлекательные эстафеты .На каждом континенте команда получит кольцо цвета континента и в конце путешествия команда должна собрать 5-ть колец и приклеить на лист ватмана. Команда первой собравшая эмблему Олимпиады и будет считаться победительницей. Следить за эстафетами будет представительное жюри.



( представление жюри)

-И так, вы готовы? Но в начале мы должны дать клятву.



КЛЯТВА :

Торжественно клянемся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать соперников.

Дети: КЛЯНЕМСЯ!


  1. Капитан - Клянемся бежать только в указанном судьей направлении - шаг в сторону считается попыткой к бегству.

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

  1. Капитан - Клянемся передвигаться только на тех конечностях, разрешенных правилом .

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

3 Капитан - Клянемся соблюдать Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!», что

значит быстрее мысли не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника на

судей не обижаться.

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

4 Капитан - Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению, в

соперников не кидать.

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

5 Капитан - Клянемся громче болельщиков не болеть, помидоры в них не бросать.

Дети: КЛЯНЕМСЯ!



Ведущий: - Клянемся соревноваться в истинно-спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды…

Дети: КЛЯНЕМСЯ!

- Мы начинаем наши соревнования.

1 континент- АФРИКА

1 УЧЕНИК: Этот континент славиться не только своими пустынями, колыбелью цивилизации - Египтом, выносливыми спортсменами, но и священным животным - крокодилом.

Ведущий: Нашу первую эстафету мы так и назвали « Быстрый крокодил».

Все участники команды выстраиваются друг за другом в колонну, между ними зажаты воздушные шары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками. Таким образом надо добраться до ориентира и вернуться обратно .Победившей считается та команда, которая вернется обратно не потеряв ни одного шарика.

( Жюри подводит итог, вручает кольца, капитан наклеивает кольцо на лист ватмана.)


  1. континент- АВСТРАЛИЯ

2 УЧЕНИК: Это самый зеленый континент. Он славится своими спортивными достижениями и знаменитым животным - кенгуру.

Ведущий: Следующая эстафета носит название «Кенгуру».

Команды строятся в колонну по одному. Направляющие колонн зажимают между ногами, выше колен волейбольный или баскетбольный мяч. По сигналу ведущего участники начинают продвигаться прыжками вперед и обратно и, вернувшись передают эстафету следующему игроку. Если мяч упал, его нужно подобрать, вернуться назад и начать заново.

( Жюри подводит итог, вручает кольца, капитан наклеивает кольцо на лист ватмана.)


  1. континент - ЮЖНАЯ АМЕРИКА

3 УЧЕНИК: Это самый загадочный континент, таящий в себе много тайн и сокровищ, славящийся своими спортсменами, умеющими преодолевать любые трудности и находить друг друга.

Ведущий: Наша эстафета называется «Найди пару».

У всех игроков нужно собрать по одному ботинку и сложить их в мешок, у каждой команды – свой. Участники команд по очереди бегут к мешку, ищут свой ботинок, обуваются и возвращаются к команде. Так должна обуться вся команда. Выигрывает та команда, в которой будут обуты все участники.

( Жюри подводит итог, вручает кольца, капитанам, а они наклеивают кольцо на свой лист ватмана.)


  1. континент - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

4 УЧЕНИК: Это самый демократический, свободный и спортивный континент, родина ковбоев и индейцев.

Ведущий: Следующая эстафета «Бег в брюках».

Участвуют по два человека от каждой команды. Один просовывает ногу в одну штанину брюк, а другой в другую. Таким образом они добегают до ориентира, возвращаются обратно и передают эстафету следующей паре.

( Жюри подводит итог, вручает кольца, капитанам, а они наклеивают кольцо на свой лист ватмана.)


  1. континент - СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

5 УЧЕНИК: Это самый многонаселенный, спортивный континент, богатый своим

Олимпийскими традициями. Одной из них является соревнования на меткость.



Ведущий: Наша последняя эстафета называется «Попади в цель».

Каждая команда получает ведро, наполненное шариками( из газеты ). Напротив каждой команды находится пустое ведро, в которое участники бросают газетные шарики по очереди. Победившей считается та команда, которая забросила больше всех шариков.

( Жюри подводит итог, вручает кольца, капитанам, а они наклеивают кольцо на свой лист ватмана.)

Ведущий: Вот и завершилось наше заочное спортивное путешествие по пяти континентам, подведем итоги и посмотрим, какой команде первой удалось собрать эмблему Олимпийских игр.

( Жюри подводит итог, вручает кольца, капитанам, а они наклеивают кольцо на свой лист ватмана.)



Ведущий: Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости, веселья, а это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем победителей и просим не унывать остальных. Ведь самое главное - не победа, а участие, и то что сегодня мы с вами были все вместе.

«Вместе мы победим!»

Да здравствуют 22 Зимние Олимпийские игры в городе Сочи!

(звучит песня «Олимпийский мишка»



Смотрите также:
«Олимпийская радуга разноцветного лета» Для учащихся 1-4 классов, Количество участников: 30-50 человек
46.31kb.
Программа для учащихся 8-12 классов «Лучшие знатоки химии»
52.16kb.
Нетрудно заставить программу нарисовать график, однако результат нередко окажется содержательно неудовлетворительным: примеры приведены ниже
99.94kb.
Программа по предмету «Физическая культура» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений
277.87kb.
Количество участников в рейтинге-33 человека
82.33kb.
Ледники. Справочные материалы. Брошюра по географии для учащихся 6 классов
36.27kb.
Методическая разработка урока «Мы и окружающий мир» Тема: «Цвета радуги. Почему радуга разноцветная?» для учащихся 1 класса
50.21kb.
Результаты Всероссийского конкурса-игры по естествознанию "Человек и природа" 2013
522.43kb.
Викторина для 5-6 классов «великолепная семерка»
109.57kb.
«Своя игра» внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов
88.04kb.
Вопросы конкурса «Человек и природа» для 3-4 классов
409.72kb.
Конкурс «Планета талантов»
21.19kb.