Главная страница 1


Окулич-Казарин В.П.


КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ


НА КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Отчет


по научно-исследовательской работе

Москва - 2010

ББК 74.58
О 39

Окулич-Казарин В.П. Как сократить затраты на корпоративное обучение: Отчет по НИР. - М., ДиГраф, 2010. - 16 с.
Аналитический отчет по инициативной научно-исследовательской работе. Проведен анализ предложения на рынке тренингов и семинаров в условиях мирового финансового кризиса. Выполнено сравнение объема и стоимости образовательных услуг на рынке «короткого» обучения. Обозначена проблема низкой эффективности традиционных тренингов и семинаров, изучена динамика изменения их стоимости.

В целях решения данной проблемы и сокращения затрат на корпоративное обучение, найдены условия, сокращающие затраты времени и денег в 5-9 раз. Показаны масштабы и плюсы дистанционного обучения.

Даны рекомендации по использованию тренингов нового поколения и дистанционных курсов.

Предназначена для руководителей и специалистов, отвечающих за обучение и развитие персонала. Для педагогов-новаторов. И для студентов специальностей «Менеджмент», «Управление персоналом» и т.п.

___________________________
Валерий Петрович ОКУЛИЧ-КАЗАРИН

докт. пед. наук, гос.советник 3 класса

___________________________________________
Изготовитель

Рекламно-полиграфическая фирма «ДиГраф»:


- офсетная и цифровая рекламная полиграфия:

листовки, буклеты, плакаты, папки, визитки, бланки, брошюры.

- тиражирование на ризографе, календари,

- бизнес-сувениры:

ручки, футболки, пакеты, ежедневники!!!
Адрес: Россия, 117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 93а.

Тел. (495)336-27-44, e-mail: print05@list.ru, www.digraf.info


Сдано в набор 10.02.2010. Подписано в печать 15.02.2010.

Формат 60х90/16. Печать офсетная.

Объем 1,0 п.л. Тираж 200 экз. Заказ 24.

Печатается по решению доктора педагогических наук, предпринимателя В.П.Окулич-Казарина. При поддержке Общероссийской общественной организации “Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России “ИНТЕГРАЦИЯ”, www.nauka21.ru.


© Окулич-Казарин В.П., 2010
СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ




4













1

ТРЕНИНГИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ




5













1.1

Анализ цены предложения на тренинги и семинары




5













1.2.

Наши теоретические подходы к экспресс-обучению




7













1.3

Наш тренинг «Продажи без возражений»




8













1.4

Плюсы тренингов нового поколения




9












2

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ




10













2.1

Масштабы использования дистанционного образования




10













2.2

New - воспитание в условиях дистанционного образования




11













2.3

Бесплатный дистанционный курс «Ресурсы развития»




12













2.4

Плюсы наших дистанционных курсов




13















РЕКОМЕНДАЦИИ




14
















Список использованных источников




14
















ПРИЛОЖЕНИЯ:










Фото - галерея




15




Перечень тренингов нового поколения и дистанционных курсов




16


ВВЕДЕНИЕ
«ЧТО ДЕЛАТЬ, когда Мир меняется, а Ваша организация - нет?

Ford Motor развернул комплексную программу обучения. Обучение за 3 года принесло дополнительный доход 2 млрд. долларов» - Jacque Nasser, генеральный директор Ford Motor Company (из программы «Master of Business Administration», Chicago, USA).


Социологические исследования крупных предприятий в 16 субъектах РФ показали, что все их первые руководители имеют высшее образование и хороший управленческий опыт, полученный в ходе работы в партийных, комсомольских, общественных организациях или в госучреждениях бывшего СССР (А.В. Понеделков, 2000). Однако, из числа опрошенных первых лиц, специальную подготовку по менеджменту прошли лишь 15%.

Остальные 85% (!!!) руководителей, не имеющих управленческой подготовки, должны пройти обучение на управленческих курсах или должны быть заменены специалистами, имеющими управленческое образование. Ведь Закон конкурентной экономики: «Или Я СЪЕМ своего Конкурента, или стану чужим обедом» - работает 366 дней в году и 24 часа в сутки! Независимо от того: есть кризис или нет кризиса?!


«В эпоху глобализации всем Компаниям приходится решать одну и ту же задачу, КАК использовать знания и информацию более эффективно, чем конкуренты. Организация, которая полагает, что она и так работает лучше всех и ей нечему учиться - невероятно самонадеянна и недальновидна.

Мы оказались проворнее наших конкурентов и… За последние 5 лет самосовершенствование принесло нам более 4 млрд. долларов» - John Browne, генеральный директор British Petroleum (из программы «Master of Business Administration», Chicago, USA).


В целях создания условий для управленческой экспресс-подготовки, на основе источников [1-4], разработаны тренинги нового поколения, которые дают возможность в 5-9 раз сократить затраты времени и денежных средств на повышение управленческой квалификации управленческого персонала. Также разработаны квази-интерактивные дистанционные курсы, позволяющие осваивать тонкости управленческой науки прямо не выходя из теплого служебного кабинета или собственной уютной квартиры.

1. ТРЕНИНГИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

1.1. Анализ цены предложения на тренинги и семинары
В настоящей работе проведен статистический анализ материалов, представленных на специализированном сайте http://www.treko.ru. Данный источник сконцентрировал подборку более 20000 тренингов и семинаров по 29 направлениям короткого обучения в 21 крупном городе России и столицах СНГ. Мы оцениваем изменения на рынке короткого образования по количеству предлагаемых тренингов и семинаров (далее тренингов) и по стоимости тренинг-дня (чел-дня). Срезы выполнены в конце ноября 2008 года и в конце июня 2009 года, то есть, спустя 6 месяцев кризисного периода.

В табл. 1 представлены данные, в которых сконцентрированы результаты первичного анализа, приведенные к 1 миллиону жителей по 5 направлениям «короткого» обучения (менеджмент, управление персоналом, личностный рост, тимбилдинг, продажи) в соответствии с рекомендациями, приведенными в работе [5]. Эти данные показывают общее снижение предложения за анализируемый период на 24,20%.

Таблица 1

Количество тренинг-программ в России и столицах СНГ на 1 миллион жителей (по менеджменту, управлению персоналом, личностному росту, тимбилдингу - командообразованию и продажам)



№ п/п

Регион

1 декабря 2008

30 июня 2009

Сокращение, %

1

Москва

59

11,15

49

12,22

16,95

2

С-Петербург

305

57,66

246

61,35

19,34

3

Регионы РФ

143

27,03

89

22,19

37,76

4

Столицы СНГ

22

4,16

17

4,24

22,73




Всего:

529

100,00 %

401

100,00 %

24,20

Следует отметить, что тренинги по развитию лидерства, нацеленности на результат, стратегическому мышлению и ряду других компетенций в сводной таблице (http://www.treko.ru) вообще отсутствуют. Это можно объяснить сложностью проведения тренингов подобных направлений.

Также интересен факт, что при отнесении числа предлагаемых тренингов на 1 миллион жителей, С-Петербург и российские регионы выглядят активнее Москвы. Так, в С-Петербурге число предложений выше, чем в Москве, ~ в 5 раз, а в субъектах федерации ~ в 2 раза.

Прежде, чем утверждать об общей тенденции к снижению количества предлагаемых тренингов в генеральной совокупности и всерьез рассуждать о степени заполненности столичных и региональных образовательных рынков, была проведена проверка статистических гипотез о значимости различий, приведенных в табл. 1. За основу выбран метод проверки гипотез в двух парных связанных выборках параметрическими методами: использована методика критерия знаков для разности. Было доказано, что различия в количестве предлагаемых тренингов статистически высоко значимы и должны быть объяснены объективными факторами. Например, уходом слабых игроков с данного сегмента потребительского рынка.

На рис. 1 приведены графики изменения средней цены одного чел-дня в г. Москва. И добавлен срез за конец января 2010 года.
Рис. 1. Изменение средней цены предложения 1 чел-дня (Москва)
Анализ изменения цен показывает, что, за 14 месяцев, кризисные явления в стране привели к стабильному падению цены предложения по направлениям менеджмент и управление персоналом. Практически без изменения остались цены предложения по личностному росту и командообразованию. Средняя цена предложения на тренинги по продажам увеличилась на 17,36% и достигла 7983 руб/(чел-день). Однако, цена тренингов и семинаров по менеджменту остается по-прежнему выше!!!

То есть, при обучении на тренингах по продажам, каждому участнику придется заплатить за 2-хдневный тренинг (семинар) ~ 16,0 тысяч рублей.


Аналогичная ситуация складывается и на региональных рынках «короткого» обучения (2009, июнь). Здесь можно выделить основную группу цен от 4,5 до 5,0 тысяч рублей за 1 тренинг-день. За двухдневный тренинг регионального провайдера, Заказчику потребуется отдать, скорее всего, 9,0-10,0 тысяч рублей (40% предложений рынка «короткого» обучения).

Более высокую цену в Москве можно объяснить более высокой квалификацией столичных тренеров и, соответственно, более высоким качеством тренинг-услуг. Тренинг-центры из столиц СНГ влияния на рынок короткого обучения практически не оказывают.

Наши тренинги нового поколения можно приобрести за 3750 – 4875 рублей/чел-день. Что является существенным преимуществом, правда?

1.2. Наши теоретические подходы к экспресс-обучению
Мы доказали, что совместив тренинги профессионального и личностного роста, можно многократно, принципиально, качественно повысить эффективность обучения и развития.

Созданные нами ТРЕНИНГИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ существенно экономят время (и, естественно, деньги) наших деловых Партнеров.

Наши программы созданы на основе теории целостного образовательного процесса, теории о единстве психосоматической системы, теории о функциональной асимметрии полушарий головного мозга, теории структуры личности, теории интертипных отношений и принципа универсальной одаренности. Высокий результат в обучении, воспитании и развитии участников достигается за счет научно-обоснованного чередования периодов интенсивной учебно-игровой деятельности, адекватной психофизиологическим потребностям человека, и релаксационных пауз, учитывающих доминирующий тип нервной системы участников.

Авторские права защищены патентами России на изобретения. Авторы: Сластенин В.А. - доктор педагогических наук, академик РАО, президент Международной академии наук педагогического образования, зав.кафедрой педагогики высшей школы Московского педагогического государственного университета; Окулич-Казарин В.П. и др.


В начале октября 2008 года Институт Тренинга (г. С-Петербург), провел семинар который назывался «Развитие креативности сотрудников: потребность или мода?» Авторы семинара уверенно доказали, что, креативность сотрудников - это инструмент преодоления кризиса!

И тренеры из Института Тренинга научились развивать эту самую креативность. Всего за 3 дня. И за 15 тыс.рублей с Человека.

Мы тоже развиваем креативность. Только за 10 тыс.рублей с Человека и всего за 2 дня. «Лишний» день любой сотрудник, который развивал креативность у нас, выходит на работу и работает. Принося прибыль любимой Компании за счет новой креативности. Хорошая разница, правда?
Наши методики экспресс-обучения, защищенные патентами на изобретения за 2 дня одновременно развивают 5-9 компетенций:

- нацеленность на результат, лидерство и стрессустойчивость;

- логические умения и креативность;

- скорость обработки текстов и внимательность;

- оптимизация орг.структуры управления и ориентация на Клиента;

- умение планировать (тайм-менеджмент), работать в Команде и др.


Именно одновременность освоения 5-9 компетенций является главным отличием наших тренингов и помогает нашим Клиентам превращать своё ВРЕМЯ в свои ДЕНЬГИ. А это ещё одно преимущество! Вы согласны?

1.3. Наш тренинг «Продажи без возражений»


Тренинг нового поколения в интерактивном режиме, 12 а.ч.

1. Целевая группа: Тренинг принесет максимальную пользу для Менеджеров любой отрасли хозяйственного комплекса, государственной и муниципальной службы. Для всех уровней управления. Для тех, кто делает продажи до-








рогих и элитных товаров и услуг. Полезен для страховых и МЛМ-Компаний.
2. Цель и задачи: Повышение объемов продаж. Тренировка диагностических умений. Развитие коммуникабельности и приветливости, лидерских качеств; формирование позитивного настроения и здорового образа жизни; повышение самооценки и деловой активности. Освоение и развитие управленческих компетенций (планировать, оценивать собеседников и др.). Сокращение затрат времени на подбор персонала.
3. Содержание:

В чем состоит стратегическая задача делового общения (переговоров, продаж)? Как выполнить калибровку Клиента (теория и тренировка определения психосоциотипа человека) и вести разговор по каналам наименьшего сопротивления? Как обеспечить передачу (мягкое навязывание) информации? Как провести эффективную самопрезентацию (правило В.Казарина)? Каковы психологические особенности общения с другими типами людей (по другим классификациям)? Почему 90% конфликтов возникают помимо желания их участников? В чем суть техники “вежливого отказа”? Как завершить контакт, не обидев собеседника? Что остается за “кадром” на тренингах публичного выступления? И кое-что ещё на уровне Американской и Российских программ «Master of Business Administration»…


4. Практическая часть включает кейсы и упражнения: “Карусель”, “Лесенка”, “Передача эмоций”; психологический практикум и др.

В программу тренинга входят:

- тренировка креативности и системного мышления;

- взаимодействие в команде;

- быстрота обработки информации и принятия решений;

- коммуникативные и другие управленческие умения.


НОУ-ХАУ автора программы (авторские права защищены Патентами РФ на изобретение) позволяют развивать 5-9 компетенций и дают возможность Участникам в течение 2-х дней пройти:

- Семинар по изучению теории и практики межличностного общения.

- Тренинг публичного выступления.

- Тренинг развития компетенций: креативность; повышение самооценки и деловой активности; коммуникабельности и приветливости, лидерских качеств и умения работать в Команде – полезен всем.

И всё ЭТО – дешевле обычного семинара!!! Ведь это действительно выгодно, да?

1.4. ПЛЮСЫ тренингов нового поколения


Сопоставим условия повышения квалификации посредством обучения на традиционных семинарах, «обычных» тренингах и наших тренингах нового поколения, которые позволяют развивать сразу 5-9 компетенций (“Distance Courses For Me”, см. www.discofm.ru). Цены в таблице приведены для корпоративного обучения.


№ п/п

Показатель

Семинар

«Обычный» тренинг

Наш тренинг www.discofm.ru

1

Стандартное качество получения знаний

ПЛЮС

ПЛЮС

ПЛЮС

2

Развитие умений и навыков

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

3

Наличие воспитательной и развивающей функций

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

4

Низкая стоимость обучения (1 чел-день), руб

5000

5000

3750

ПЛЮС

5

Одновременное развитие компетенций (сколько?)

1

1

5-9

ПЛЮС

6

Низкая стоимость развития 1 компетенции, руб

5000

5000

417-750

ПЛЮС

Как следует из таблицы, семинары, обычные и наши тренинги обеспечивают стандартное качество обучения (знания). При этом наши тренинги нового поколения имеют 3 дополнительных ПЛЮСА. И следующие преимущества:




  1. Компания получает ДОПОЛНИТЕЛЬНО 6-8 дней выхода на работу каждого сотрудника, который учился у нас! Это дни, которые сотрудники РАБОТАЮТ на Компанию, создавая дополнительную прибыль на базе новых компетенций.



  1. Компания получает выигрыш - 36250 рублей НА КАЖДОГО обучающегося, которые Компания ИСКЛЮЧАЕТ из бюджета на обучение при использовании наших услуг! Одновременное развитие за 1 день 8-ми компетенций у нас = 3750 т.р/чел. Вместо 40 т.р/чел - у других (это 8 компетенций по 5 т.р/чел).

3. Эффективность обучения увеличивается, если обучение происходит в Команде! Вы ведь знаете, что такое синергетический эффект? Обучая у нас группы по 20 человек, Компания каждый раз ВЫИГРЫВАЕТ на обучении и ИНВЕСТИРУЕТ в свое развитие, рекламные акции, поощрение персонала или в освоение новых рынков - вписать самостоятельно:



Э = 36250 х 20 = ___000 рублей!
Согласны, что выиграть более пол-миллиона это - ВЫГОДНО?

Тогда - свяжитесь и закажите нужный тренинг прямо сейчас!


За дополнительными скидками при приобретении наших тренингов нужно обращаться по адресу электронной почты: v-kazarin@mail.ru. Валерий Казарин.

2. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

2.1. Масштабы использования дистанционного образования
Дистанционное образование - одна из специфических, основанных на использовании информационно-технических средств, форма заочного образования [6].

Еще в 1963 г. под впечатлением от размаха заочного образования в Советском Союзе, лидер лейбористской оппозиции Г. Вильсон выступил с предложением о создании радиоуниверситета, который являлся бы консорциумом существующих университетов. Его предложение было реализовано после создания в 1969 г. Британского Открытого университета и дало значительный импульс развитию теоретических основ и практики высшего образования без отрыва от производства. По образу и подобию БОУ стали создаваться университеты в Австралии, Германии, Израиле, Индии, Испании, Канаде, Нидерландах, Пакистане, США, Турции, ЮАР и других странах. Всего с 1970 по 1984 гг. во всех регионах мира (Африка, Азия, Европа, Океания, Северная Америка и Южная Америка) было создано 187 нетрадиционных университетов, получивших название дистанционных.

База данных ICDL содержит описание более 850 центров дистанционного образования, расположенных на всех континентах, кроме Антарктиды, в которых только по различным программам профессионального образования обучается примерно двенадцать миллионов студентов - порядка 13-14% от общего числа студентов в мире [7].
С 1990-х годов развитие новых информационных систем позволяет говорить о формировании новых подходов к образованию, связанных с развитием сверхновых средств и возможностей доставки информации и связанными с этим технологиями. Студенты уже не могут представить себе жизнь без Интернета. Преподавателям нужно как можно скорее освоить новые методы обучения, базирующиеся на интернет-технологиях, поскольку возврата к жизни без персональных компьютеров и онлайнового обучения уже не будет [8, 9]. Развитие дистанционного образования признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ ЮНЕСКО «Образование для всех», «Образование через всю жизнь», «Образование без границ» и среднесрочной стратегии ЮНЕСКО в 1996-2001 гг.

Чтобы подготовиться к удовлетворению потребностей общества, университеты должны уже сегодня осваивать всемирную компьютерную сеть. В конечном счете, это позволит им превратиться в виртуальные университеты. Именно виртуальные университеты, наилучшим образом смогут удовлетворять потребности общества ХХI века [10, 11 и др.].


2.2. Воспитание в условиях дистанционного образования
Первой особенностью дистанционного образования является длительная самостоятельная работа студентов и ограниченное время их контакта с педагогами (либо отсутствие реального контакта).

Вторая особенность – заочное обучение предусматривает постоянную трудовую деятельность студентов, что требует иной направленности мыслительных процессов. В качестве объекта обучения выступает человек, уже имеющий опыт трудовой деятельности.

Это ставит определенные требования к содержанию, формам и методам обучения. В своей совокупности они должны способствовать не только повышению профессиональных знаний, умений и навыков, но и корректировке ценностных ориентаций личности - решению воспитательной задачи!

Реализация воспитательной функции Интернет-образования может быть достигнута некоторыми из способов, описанных в моих ранних работах. Например, посредством широкого использования коллективных форм познавательной деятельности (имитационные и деловые игры). В образовательной Интернет-игре, вместо передачи информации от преподавателя к студенту, в имитационной деятельности и квази-диалогическом общении ее участников создаются условия для порождения знаний, которых никто в отдельности получить не в состоянии.

Благодаря запатентованным «Ноу-Хау», использованием новейших мировых достижений в области дистанционного обучения студентов специальности МВА [6, 12, 13] и обратной связи со студентами, отработана модель дистанционного воспитания, дающая высокие результаты личностного и профессионального роста [14].
Модель дистанционного воспитания представляет сочетание автоматической рассылки писем (на основе дидактической модели дистанционного образования), периодических писем и писем обратной связи. Автоматическая рассылка обеспечивает изучение основной темы. Периодические письма - корректировку воспитательного процесса и учебную мотивацию. Обратная связь - контроль уровня позитивных изменений. Каждое письмо оформлено в виде «сэндвича»: приветствие, основная часть и пожелание. Основная часть состоит из теоретических блоков и практических заданий. Именно практические задания обеспечивают решение воспитательных задач. Они имитируют квази-интерактивное взаимодействие педагога и студентов при поэтапном усложнении задач.

Реализованная модель позволяет существенно расширить возможности Интернет-обучения при воспитании личности: самостоятельности и ответственности, честности и настойчивости, лидерских и коммуникативных качеств, профессиональной направленности и самооценки, и др.

А ведь и правда, это очень полезно для корпоративного обучения?

2.3. Бесплатный дистанционный курс «Ресурсы развития»
Бесплатный дистанционный курс в квази-интерактивном режиме, 12 а.ч.


1. Целевая группа: Курс принесет пользу для любого гражданина любой страны, который умеет читать. Кто хоть раз задумывался о причинах своих взлетов и падений. Кто хочет расширить своё мировоззрение, развиваться как Личность, повысить квалификацию и использовать полученные знания для улучшения своей жизни.





2. Назначение Курса: Повышение квалификации Менеджеров и Педагогов. Подготовка кадрового резерва к эффективной управленческой деятельности. Сокращение числа и стоимости управленческих ошибок. Ориентация руководителей и педагогов на развитие Личности и инновационное поведение.


3. Содержание Курса:

Мы бесплатно узнаем 3 секрета (источника) благополучия отдельного Человека, отдельной организации и целого Государства. А также получаем ответ на вопрос «ЧТО послужило источником быстрого развития Американской и Восточных экономик?».

Совершенно бесплатно тренируем волевой потенциал и память, креативность и другие компетенции, необходимые как хорошему менеджеру, так и хорошему педагогу.

Выясним КАК сократить затраты времени и денег на повышение квалификации персонала организации.

И, узнаем ещё кое-что интересное на уровне Американской и Российских программ «Master of Business Administration»…
4. Учебное название Курса: "РЕСУРСЫ развития", в Сертификате (не предусмотрен), который можно получить за отдельную плату, указана тема (на выбор):

- «Обеспечение инновационного развития Компании»;

- «Образование как инструмент развития».
Инструкция для получения Курса «РЕСУРСЫ развития» (Секреты благополучия):

1. Нахожу описание курса на сайте www.discofm.ru. Щелкаю на описании на синюю кнопку «Получить»;

2. На всплывшей кнопке ввожу Имя и Фамилию, а также адрес эл. почты, на который хочу получать учебные материалы. Жму «Подписаться»;

3. Нахожу в своей электронной почте письмо с темой «Подтверждение подписки на рассылки сервиса SmartResponder.ru» и выполняю подтверждение. ВСЁ !!! Я получаю 3 секрета благополучия…


С нами УДОБНО!

2.4. ПЛЮСЫ наших дистанционных курсов
Учитывая перспективы и высокое качество дистанционного обучения, сопоставим условия повышения квалификации на традиционных семинарах и «обычных» дистанционных курсах с условиями обучения на наших дистанционных курсах (“Distance Courses For Me”, www.discofm.ru), 16 а.ч.


№ п/п

Показатель

Семинар

2 дня


«Обычный» дистанционный курс

Наш дистанционный курс www.discofm.ru

1

Обучение без отрыва от работы

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

2

Изучение материалов в удобное время

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

3

Изучение материалов в удобном месте

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

4

Корпоративная учеба без приезда педагога

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

5

Быстрая массовая корпоративная учеба

нет

ПЛЮС

ПЛЮС

6

Функции воспитания и развития персонала

нет

нет

ПЛЮС

7

Быстрая адаптация курса под Заказчика

нет

нет

ПЛЮС

8

Низкая стоимость обучения, руб/чел

9000 – 16000

4500 - 11500

980 – 3980

ПЛЮС

Как следует из таблицы, дистанционные курсы имеют 5 основных ПЛЮСов по сравнению с традиционными семинарами: доступность, удобство, возможность массового обучения и др. Также дистанционные курсы значительно дешевле по стоимости.

Наши дистанционные курсы реализуют воспитательную функцию и, имея 3 дополнительных ПЛЮСа, дают б0льшую пользу Заказчику. Отзывы – на сайте “Distance Courses For Me” (сайт www.discofm.ru).
Прим.: Я на своем личном опыте убедился в удобстве дистанционного образования, получая степень «Master of Business Administration» в Kingston University, Chicago, USA. Я очень рад тому, что учусь без поездок в Чикаго, без оформления виз и долгих перелетов, без телефонных звонков, без долгого «высиживания» на лекциях. Учусь когда удобно!
КОНТАКТЫ:

Валерий Петрович Окулич-Казарин, доктор педагогических наук (педагогика высшей школы), профессор … МВД России, экс-профессор АНХ при Правительстве России, гос.советник 3 класса, предприниматель.

Сайт: www.discofm.ru, e-mail: v-kazarin@mail.ru.

РЕКОМЕНДАЦИИ
1. С января 2010 года наметился рост цены тренингов и семинаров (личн.рост, продажи). Для сокращения затрат на корпоративное обучение и развитие персонала, возможно, следует использовать снижение рыночных цен (ведь кризис скоро закончится) и активизировать внешнее обучение.

2. Сокращение затрат на обучение и воспитание персонала дает применение дистанционного обучения. Мировой опыт позволяет обеспечить его высокое качество и низкую стоимость. А наши разработки обеспечивают реализацию ещё и воспитательной функции.

3. Повышение эффективности обучения и развития (и следовательно, сокращение затрат) обеспечит отказ от тематических семинаров в пользу тренингов. Так как семинары, как правило, обеспечивают реализацию только обучающей функции без развития и воспитания персонала.

4. Сокращение затрат на аудиторное обучение и развитие персонала обеспечивают тренинги нового поколения с одновременным обучением и развитием от 4 до 8 компетенций. Экономический выигрыш составляет более 500 тысяч рублей. Компания ДОПОЛНИТЕЛЬНО получает 6-8 дней выхода на работу каждого сотрудника, который учился на наших тренингах.


Список использованных источников:
1. Цветкова В.Е., Манихин В.В., Окулич-Казарин В.П. Психология и педагогика: учеб. пособие, часть 2. – М.: Прометей, 2009. – 68 с.

2. MNG_9410_Advanced_Leadership_1 / Masters of Business Administration, Chicago, Kingston University, 2009. – 73 p.

3. BUS 9600 Advanced Strategic Management / Masters of Business Administration, Chicago, Kingston University, 2008. – 166 p.

4. Окулич-Казарин В.П. Основы менеджмента: учеб. Пособие, изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Прометей, 2009. - 76 с.

5. BUS_9641_Business_Statistics_1 / Masters of Business Administration - Chicago, Kingston University, 2009. – 79 p.

6. Садыкова Д.М. Технологии заочного обучения в мировых образовательных системах: Монография. – М.: Прометей, 2008. – 127 с.

7. Овсянников В.И. Густырь А.В. Введение в дистанционное образование. М., 2001.

8. Быкова Н.Н. Совершенствование заочного образования в высшей школе средствами открытого образования: дис. на соиск. уч.степени канд. пед. наук: – Спб., 2006

9. Bocca G. Oltre Gutenberg:Prospettive educative dell’istruziobe a distanz. – Milano, 2000. – XI, 157 p.

10. Roblyer M.D. Virtually successful: Defeating the dropout problem through online school programs/ M.D. Roblyer//Phi Delta Kappan.– New York, 2006. – Vol.88, N 1. – P. 31-36.

11. D’ Antoni S. The virtual university: the concept and its importance/ S. D’Antoni// IIEP Newsletter. – 2000. – 18, N2. – C 12-13.

12. http://www.kingston-university.us

13. http://www.mbs.ru

14. Окулич-Казарин В.П. Модель дистанционного обучения и воспитания управленческих и педагогических кадров / Тезисы докладов на междуна. конференции «Современное профессиональное образование…». – М.: ВНИИГАЗ, 2009. – С. 66-68.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Фото - галерея




















Перечень базовых тренингов

для менеджеров, подробности на сайте www.discofm.ru.






Название тренинга

Продолжительность

Стоимость

чел-дня, руб



п/п




программы

1

Эффективное управление

2 дня

3750

2

Оптимизация структуры управления

2 дня

4250

3

Антикризисное управление

2 дня

4875

4

Управление персоналом

2 дня

3750

5

Кадровая политика и мотивация

2 дня

4250

6

Резерв управленческих кадров

2 дня

3250

7

Управление изменениями

2 дня

4875

8

Продажи без возражений

2 дня

4250

9

Командный дух

2-3 дня

4875

Прим.: 1. Стоимость указана при численности группы 20 человек при оформлении обучения и получения именного Сертификата на типографском бланке через ИП Окулич-Казарина В.П. На 26.01.10 г. в Москве средняя цена 1 чел-дня составляет 7200 руб. То есть, наши услуги приобретаются в 1,5 - 2 раза дешевле.

2. При необходимости обучения и получения сертификата в Сибирском университете менеджмента вводится коэффициент (k > 1,1), величина которого определяется по договоренности.


Перечень дистанционных курсов

для менеджеров, подробности на сайте www.discofm.ru.




№ п/п

Название дистанционного курса

Длительность программы

Стоимость

руб/чел


1

Современное управление

2 недели

980

2

Эффективный менеджмент

2 недели

1480

3

Управление персоналом

3 недели

1980

4

Формирование Команды

4 недели

2480

5

Управление Карьерой

1,5 недели

3980

6

Ресурсы развития (Секреты благополучия)

1 неделя

бесплатно

7

Влияние (рассылка новостей)

долгосрочная

бесплатно

Прим.: 1. Стоимость указана при оформлении обучения и получения именного электронного Сертификата через ИП Окулич-Казарина В.П. При необходимости обучения и получения сертификата в Сибирском университете менеджмента вводится коэффициент (k > 1,1), величина которого определяется по договоренности.

2. С 15 марта стоимость курсов повышается в 2 раза (смена 5-й версии курсов на 6-ю).


Желаю успехов - Вам! И процветания – Вашей Компании!
Валерий Петрович Окулич-Казарин,

доктор педагогических наук (педагогика высшей школы), профессор … МВД России, экс-профессор АНХ при Правительстве России, гос.советник 3 класса, предприниматель.


КОНТАКТЫ Сайт: www.discofm.ru, e-mail: v-kazarin@mail.ru.

www.discofm.ru - сервис для тех,

кто ценит время и любит деньги!





Смотрите также:
Отчет по научно-исследовательской работе Москва 2010 ббк 74. 58 О 39 Окулич-Казарин В. П. Как сократить затраты на корпоративное обучение: Отчет по нир. М., ДиГраф, 2010. 16 с
279.2kb.
Отчет о научно-исследовательской работе фгбу "Научно-практический токсикологический центр" фмба россии в 2011 г
97.07kb.
Первая взаимная оценка таджикистана
1376kb.
Тезисы V международной конференции 25-26 ноября 2010 г. Москва − 2010 удк ббк под редакцией
2054.58kb.
Отчет о работе отдела «Молодежная биржа труда» му центра информации для молодежи
21.85kb.
Отчет о работе мо учителей начальных классов в 2010-2011 учебном году
398.64kb.
Публичный отчёт является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
1080kb.
Научно-исследовательского управления на 2011 год № п/п
66.23kb.
Монография Чебоксары 2010 ббк 74 В
4551.46kb.
Система менеджмента качества отчёт об анализе системы менеджмента качества за 2010 2011 гг
357.28kb.
Отчет о производственной работе
306.56kb.
Отчет по практической работе «Выбор конфигурации пк в соответствии с решаемыми задачами»
135.63kb.