Содержание
- 1 Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
- 2 Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
- 3 ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2019
- 4 «НЕ ОБИЖАЙТЕ ДЕТЕЙ ГОТОВЫМИ ФОРМУЛАМИ…» — 2019
- 5 Статья «Не обижайте детей готовыми формулами…»
- 6 «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
- 7 Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
- 8 «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
- 9 «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
- 10 «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Скачать
презентацию
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого Антуан де Сент-Экзюпери.
Картинка 45 из презентации «Занков» к урокам педагогики на тему «Занков»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Занков.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 628 КБ.
Занков
«Система обучения Занкова» — Литература. УМК системы Л.В.Занкова. Дидактические принципы системы Л.В.Занкова. Методические рекомендации к урокам окружающего мира. Методические пособия по математике. Исследовательская деятельность младших школьников. К урокам русского языка. К урокам окружающего мира. Технология. К урокам музыки.
«Система Л.В.Занкова» — Работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого. Учителю: Цели обучения: Быстрый темп прохождения учебного материала. Урок глазами ученика. Развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений, формирование потребности учиться. Дидактические принципы: Совпадение цели системы Л.В.Занкова с основной целью модернизации образования.
«Учебники по Занкову» — Литературное чтение. В третьей книжке «Я читаю!» первоклассник читает все. Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Учебник для первого класса состоит из двух тетрадей. «Мы и окружающий мир». Рекомендовано Министерством образования РФ. В данной тетради используется составление рассказов математического содержания к рисунку.
«Система Занкова» — Образовательные модели. Изучение результативности с применением специальных методик, приёмов. заданий. А. А. Леонтьев). Система развивающего обучения Л. В. Занкова. Беседы с учителями. Коллегия МОиПО РФ от 11.12.96 г. «О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации».
«Система Занкова в начальной школе» — Содержание образования. Структура урока. Леонид Владимирович Занков (1901-1977). УМК в системе Л.В.Занкова. Основная идея системы. Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Структура содержания учебников. Образовательные системы начальной школы. ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ №2 г.Пошехонье, 2010г.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Не экономь на душе. Не наготовь припасов там, где должно трудиться сердце. Отдать — значит перебросить мост через бездну своего одиночества.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Любишь потому, что любишь. Нет доводов, на основании которых вспыхивает любовь. Средство одно – творчество, если сердца забьются в унисон, значит, люди вместе, ты помог им объединиться. И мало-помалу музыка, завладевшая их душой, станет мотивом их деятельности.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Не ищи света как вещи среди вещей, ищи камни, строй храм, и он озарит тебя светом.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Жизнь — это единство связей, сплетение силовых линий и несправедливость.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Чувство безнадежности — вот знак наступивших перемен.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Музыка оживляет в тебе связующие нити, обжигает тебя. Музыка не истинна, не лжива. Просто ты начинаешь существовать.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Расплоди тараканов, — сказал отец, — и у тараканов появятся права. Права, очевидные для всех. Набегут певцы, которые будут воспевать их. Они придут к тебе и будут петь о великой скорби тараканов, обреченных на гибель.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Может быть, постичь истину значит чувствовать ее безмолвно?
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Жизнь – это неиспытанная тропа, по которой идет человек, один.
Антуан де Сент-Экзюпери. Цитадель
Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы — пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им достигать.
Занимательная математика
«Турниры по математике» — Франсуа Виет. Категория «История математики» за 200. Математический Турнир. — Арифмос. Категория «Головоломки» за 200. Кого называют королем «математики»? Карл Гаусс. Термины. Восстановление или перенос отрицательных членов из одной части уравнения в другую. 400. Головоломки. Продолжи последовательность: 3, 5, 8, 13, __.
«Математический турнир» — «Математический турнир». Задание 5 луч 3. Задание 4 луч 1. Вариант 1. Луч 3. 1. Дидактическая игра. Задание 1 луч 1. Задание 2 луч 2. Задание 1 луч 2. Задание 3 луч 3. 0. Луч 2. Луч 1.
«Дидактические игры по математике» — Выполнил учитель средней школы №2 р.п. Дергачи Шкодина С.А. 12 поток, группа №3. Привитие интереса к математике. Дидактические игры на уроках математики. Х · у = ? Формирование навыков и умений в процессе дидактических игр. Цель.
«Барсик кот» — Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. Средняя скорость, с которой кот бежит по команде «Барсик, кушать!», — 7 км/ч. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на компьютере. Я рассчитала, в среднем, сколько корма в год съедал кот. Мой кот Барсик в диаграммах и цифрах. Главное – воспитание в человеке человеческого».
«Игра Числа» — Четыре стороны, четыре угла, все углы прямые. Между какими числами в числовом ряду находится число 26379? Какое число надо прибавить к 1510, чтобы получить 1515? Три стороны, три угла, один из которых прямой. Турнир смекалистых. Какая цифра спряталась за звёздочкой? Найдите сумму чисел 120 и 600. Три стороны, три угла, один из которых тупой.
«Математика в играх» — Зайцев Н.А. — автор знаменитого пособия «Кубики Зайцева». Настольная логическая игра — шахматы . С пустой кошелкою увы! Математика в играх. Стемнело. Дроби появились в глубокой древности. Хочу, чтоб мне сказали вы: А сколько плюшек было? 7 плюшек. Паскаль . Москва 2010г. Творческая работа по математике ученика 7 « А»класса Грекова Артура.
Всего в теме «Занимательная математика» 41 презентация
ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2019


Участники конкурса «Воспитатель года — 2019»

«Дети счастливы, потому что у них нет
в голове файла «Всё может пойти не так»

«Вам не удастся никогда создать мудрецов,
если будете убивать в детях шалунов»

«Пусть мне не суждено свершить подвиг,
но я горжусь тем, что люди мне доверяют
самое ценное — своих детей!»

«Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаёшь,
и любить тех, кому преподаёшь»




«Благодаря воспитанию прекрасного в природе,
человек открывает прекрасное в самом себе…»

«Не обижайте детей готовыми формулами,
формулы — пустота; обогатите их образами и картинами,
на которых видны связующие нити.
Не отягощайте детей мертвым грузом фактов;
обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать»

«Я помню, что я тоже была ребенком…»

«Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний
до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!»

Потерявшийся солнечный лучик.
Нужно дать ему засветиться,
И развеять сомнений тучи»

«Будь собой! Никогда не сдавайся,
«НЕ ОБИЖАЙТЕ ДЕТЕЙ ГОТОВЫМИ ФОРМУЛАМИ…» — 2019
25 января 2019 г. во Дворце пионеров и школьников в рамках VI Международной конференции «Социальное воспитание как целевая функция дополнительного образования детей» состоялась фестивальная встреча VIII Всероссийского педагогического фестиваля «Берега детства» «Социокультурные практики и проектно-исследовательская деятельность обучающихся в системе дополнительного образования». Педагоги, участники конференции, имели возможность посетить мастер-классы коллег, встретиться с учёными и организаторами воспитательной работы с детьми не только из регионов РФ, но и Белоруссии, Казахстана, Донецкой и Луганской народных республик.
Дискуссионная площадка «Потенциал городских воспитательных программ как средство формирования личности ребёнка» собрала многочисленную и заинтересованную аудиторию: педагоги-организаторы – руководители и организаторы городских воспитательных программ, старшие вожатые, педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций, методисты и заинтересованные лица. Впервые за последние годы на широкое обсуждение вынесены практики организации воспитательной работы и взаимодействия образовательных организаций разного уровня.
Модераторами на площадке были Геллер Галина Андреевна, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета; Пономаренко Светлана Николаевна, старший методист МКУ «Научно-методический центр г. Курска»; Полякова Елена Игоревна, зам. директора по воспитательной работе, педагог-организатор МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска».
Для выступления с докладами зарегистрировались 13 участников (в том числе и коллективные выступления). Но за два часа, запланированные для дискуссии, удалось заслушать 9 докладчиков.
Видеопрезентацию «Создание условий для позитивной самоактуализации, формирования активной гражданской позиции и социального становления детей и подростков в рамках реализации городских воспитательных программ социально-общественной направленности», подготовили руководители ГВП, педагоги Дворца пионеров и школьников города Курска, Макаренко Л. Н., Коробкова Н. А., Трофимова И. Ю., Татаренкова С. Н., Чемонина Ю.А. и рассказали о 5 из 13, реализуемых во Дворце пионеров, городских воспитательных программ: «Мой выбор», «Забота», «Школа светофорных наук», «Всё в твоих руках!», «Юнпресс».
Выступающие делились своим опытом работы, отвечали на вопросы. Аудитория живо реагировала на сообщения, поддерживала и не скупилась на советы, размышления. Интересовали присутствующих самые разные вопросы – о количестве и качестве участников (детей и образовательных организаций) в программе, как заинтересовать, как привлечь, как и чем удержать, о «здоровой» и «не здоровой» конкуренции… За какие средства реализовать задуманное… В дискуссии живое участие приняли Пономаренко С. Н., старший методист МКУ «Научно-методический центр г. Курска»; Полякова Е.И., зам.директора по воспитательной работе МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»; Геллер Г.А., доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики КГУ; Опарина Т.С., методист, руководитель МО педагогов-организаторов, реализующих ГВП во Дворце пионеров и школьников г. Курска; Веретенникова Л.Г., методист МБУ ДО «Дом детского творчества Железнодорожного округа, Панкеева Л.А., зам. директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 15» и др.
Наряду с педагогическими проблемами обсуждались вопросы организации и методики ГВП. Взаимодействие с образовательными учреждениями различного уровня, с общественными организациями, учреждениями культуры, СМИ также обсуждалось на площадке.
На наш взгляд, наиболее актуальными и весомыми прозвучали предложения:
— наладить информирование о ГВП до начала учебного года не только руководителей образовательных организаций, но и рядовых педагогов, которые смогут определиться с выбором и зарегистрироваться для участия в мероприятиях ГВП;
— информировать жителей города о проводимых мероприятиях ГВП через средства массовой информации (радио, ТВ, печатные СМИ);
— подводить итоги деятельности школьных музеев по результатам их участия в ГВП «Школа музейных наук», «Экскурсовод – лицо музея», а не по результатам смотра музейной документации;
— включить финансирование расходов на реализацию мероприятий ГВП в бюджет образовательных организаций, оплачивать работу педагогов, участвующих в ГВП;
— в конце учебного года подвести итоги реализации ГВП с участием представителей Комитета образования города и педагогической общественности;
— опыт организации воспитательной работы с детьми, накопленный в городских воспитательных программах Курска, транслировать и рекомендовать как положительный в рамках региона и России.
В Голубом зале Дворца пионеров и школьников всегда обитает дух творчества. И на этот раз присутствующие не спешили покинуть намоленное место: обменивались информацией, впечатлениями, чтобы вершить своё дело трепетно и качественно, ведь как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать».
Статья «Не обижайте детей готовыми формулами…»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 8 Г. ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья «Не обижайте детей готовыми формулами…»
(Заметки о работе с одарёнными детьми)
Федяева Татьяна Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы
МОБУ Лицей № 8 города Тынды Амурской области
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать».
Антуан де Сент-Экзюпери
Русский язык и литература являются основой школьного филологического образования. Эти предметы считаются важнейшими, так как способствуют развитию мышления, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности.
Творческие способности учащихся – это дар природы. Одаренность существует только в постоянном движении: она либо развивается, либо постепенно угасает. Нам всем понятно, что не каждый одарённый человек станет великим, но каждый из нас имеет возможность развиваться.
Задача учителя русской словесности – заметить таких ребят и помочь им реализовать свои таланты. Как это сделать?
Прежде всего, нужно знать, что характерными чертами одаренного человека являются:
1. Любознательность. Любовь к познанию берёт свое начало от любопытства. Для её становления важны не только умственные способности, но и чувства, мотивация. Не все из нас, к сожалению, понимают, что одарённые дети получают удовольствие от умственного напряжения.
2. Сверхчувствительность к проблемам. Важнейшее качество истинного творца – способность удивляться и видеть проблемы в противоречии, особенно там, где другим все представляется ясным и понятным. Сверхчувствительность к проблемам является качеством самостоятельно мыслящего человека.
3. Познавательная самостоятельность. Для одаренного человека решение задачи не является завершением работы. Это начало новой работы.
4. Повышенный интерес к дивергентным задачам. Творцов отличает то, что они не боятся дивергентных задач (имеющих не один, а множество правильных ответов), предпочитают их задачам конвергентным (предполагающим единственно верный ответ).
5. Оригинальность мышления — способность выдвигать новые, неожиданные идеи, которые ярко выражаются в характере самостоятельных работ.
6. Гибкость мышления – способность быстро и легко находить новые стратегии решения. Это явление редкое.
7. Продуктивность мышления, обилие идей – необходимая предпосылка для творчества.
8. Легкость ассоциирования. Она выражается наиболее явно в умении находить аналогии там, где традиционно они не усматриваются, в способности найти путь к решению проблемы, используя различную, в том числе и кажущуюся посторонней, информацию.
9. Способность к прогнозированию, предвидение. Это редкое качество, включающее в себя воображение, интуицию, способность к глубокому анализу.
10. Высокая концентрация внимания выражается:
а) высокой степенью погруженности в задачу;
б) возможностью успешной настройки, даже при наличии помех, на восприятие информации, относящейся к выбранной цели. Отсюда вытекает склонность к сложным занятиям.
11. Отличная память.
12. Способность к оценке. Она предполагает возможность оценки продуктов собственной деятельности и понимание как собственных мыслей и поступков, так и действий, мыслей и поступков других.
13. Особенности склонностей и интересов. Это проявляется в особом упорстве при достижении цели, в широте интересов.
14. Самостоятельность. Она предполагает:
а) независимость суждений и действий, способность самому, без посторонней помощи и подсказки, реализовывать важные решения;
б) ответственность за свои поступки и их последствия;
в) внутреннюю уверенность в том, что такое поведение возможно и правильно. Самостоятельность базируется на способности в оценке, умении регулировать собственное поведение и эмоции, в смелости и склонности брать на себя ответственность.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
15. Юмор – умение видеть смешное в разных ситуациях.
Вне всякого сомнения, русский язык и литература имеют безграничные возможности для работы с талантливыми, одарёнными детьми. Как всякая творческая работа, она носит длительный и кропотливый характер.
Зачастую приходится использовать метод убеждения: ученик может и должен знать больше, нежели того требует школьная программа, т.е. должен поверить в себя, в свои силы и возможности; что только систематическая, самостоятельная работа может принести успех. После чего начинается воплощение желаемого в действительность.
Известно, что школьный курс русского языка и литературы, к сожалению, дает минимум знаний, лишь его основы. Но ведь русский язык гораздо богаче, он «велик и могуч», а литература просто безгранична.
Чтобы жить в современном обществе, необходимо много знать. Глубина знаний постигается с помощью чтения дополнительной литературы. Следовательно, работа с одарёнными детьми направлена на углубленное, профильное изучение предметов. Как бы мы ни старались, классно-урочная система не в состоянии решить её целиком. Необходимо дополнительное время. Где его взять?
Спасает внеурочная деятельность: элективные и факультативные занятия, занятия ДОУ, предметные кружки, индивидуальные консультации с учителем, самостоятельная работа. Приведу ряд примеров (безусловно, повышенной трудности) из личного опыта работы с талантливыми учениками.
1. Олимпиадные задания.
2. Создание творческих проектов:
— нравственно-патриотический проект «Набат памяти»;
— творческий проект по русскому языку «Искусство- способ познания мира» (восприятие картины К. Брюллова «Всадница»,8 класс);
— написать лингвистический этюд, используя разносклоняемые имена существительные;
— сочинить рассказ в жанре подражания с включением в него пословиц и поговорок;
— составить синквейн, хокку или диаманту;
— подготовить презентацию личного творчества.
2) Исследовательская работа:
— «История происхождения слова «Белка» (5 класс)
— «Семантика фразеологизмов со значением…» и др.
— составление словарной статьи по словарю В.И. Даля и др.
— подготовить буклет (викторину) о русских лингвистах;
— защитить «портрет части речи, морфемы, звука»
— ролевые игры на уроке (инсценирование);
— игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок — соревнование, урок — конкурс, урок — путешествие, урок — КВН);
— игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на традиционном уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.);
— использование игры на определённом этапе урока (начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного);
— различные виды внеклассной работы по русскому языку (лингвистический КВН, экскурсии, вечера, олимпиады и т.п.)
— придумать игры для физкультминутки, музыкальной паузы.
— выпустить очередной номер газеты «Лицеист»;
— разработать творческий диктант;
— сделать «витаминные добавки» в комплексный анализ текста;
— сделать «витаминные добавки» в лингвистический анализ текста;
— сделать «витаминные добавки» в литературоведческий анализ текста.
6. Конкурсные работы.
Всякая деятельность должна носить продуктивный характер и быть направлена на конкретный результат. Мои ученики неоднократно становились победителями и призёрами городских олимпиад по русскому языку и литературе.
Таким образом, уроки русского языка и литературы, а также внеурочная деятельность должны быть направлены на реализацию программы «Одаренные дети». У нас есть потенциал, значит, и у страны есть будущее.
Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 2006. – 550 с.
Бодалев А. А. О направлениях и задачах научной разработки проблемы способностей // Вопросы психологии. 1984. — № 1. – С. 5-7.
Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. М.: Прометей, 2003.
Дружинин В.Н.. Психология общих способностей. – СПБ.: Питер, 2007. – 368 с.
Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с
Ломов Б. Ф, Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 2004. – 450 с.
Палани Л. Личностные знания. М.: Наука, 2006. – 420 с.
Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. — М., 2006. – 560 с.
Способности и склонности. М.: Просвещение, 2003. – 350 с. Субботский Е. В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения // Вопросы психологии. — 2003 № 2. С. 68-78.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Просвещение, 2005. – 470 с.
Якиманская Н.С. Развивающее обучение. – М.: Педагогика, 2003. 275 с.
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Скачать
презентацию

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери.
Картинка 3 из презентации «Барсик кот» к урокам математики на тему «Занимательная математика»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока математики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Барсик кот.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2482 КБ.
Занимательная математика
«Турниры по математике» — Франсуа Виет. Категория «История математики» за 200. Математический Турнир. — Арифмос. Категория «Головоломки» за 200. Кого называют королем «математики»? Карл Гаусс. Термины. Восстановление или перенос отрицательных членов из одной части уравнения в другую. 400. Головоломки. Продолжи последовательность: 3, 5, 8, 13, __.
«Математический турнир» — «Математический турнир». Задание 5 луч 3. Задание 4 луч 1. Вариант 1. Луч 3. 1. Дидактическая игра. Задание 1 луч 1. Задание 2 луч 2. Задание 1 луч 2. Задание 3 луч 3. 0. Луч 2. Луч 1.
«Дидактические игры по математике» — Выполнил учитель средней школы №2 р.п. Дергачи Шкодина С.А. 12 поток, группа №3. Привитие интереса к математике. Дидактические игры на уроках математики. Х · у = ? Формирование навыков и умений в процессе дидактических игр. Цель.
«Барсик кот» — Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. Средняя скорость, с которой кот бежит по команде «Барсик, кушать!», — 7 км/ч. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на компьютере. Я рассчитала, в среднем, сколько корма в год съедал кот. Мой кот Барсик в диаграммах и цифрах. Главное – воспитание в человеке человеческого».
«Игра Числа» — Четыре стороны, четыре угла, все углы прямые. Между какими числами в числовом ряду находится число 26379? Какое число надо прибавить к 1510, чтобы получить 1515? Три стороны, три угла, один из которых прямой. Турнир смекалистых. Какая цифра спряталась за звёздочкой? Найдите сумму чисел 120 и 600. Три стороны, три угла, один из которых тупой.
«Математика в играх» — Зайцев Н.А. — автор знаменитого пособия «Кубики Зайцева». Настольная логическая игра — шахматы . С пустой кошелкою увы! Математика в играх. Стемнело. Дроби появились в глубокой древности. Хочу, чтоб мне сказали вы: А сколько плюшек было? 7 плюшек. Паскаль . Москва 2010г. Творческая работа по математике ученика 7 « А»класса Грекова Артура.
Всего в теме «Занимательная математика» 41 презентация
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Скачать
презентацию

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого Антуан де Сент-Экзюпери.
Картинка 45 из презентации «Занков» к урокам педагогики на тему «Занков»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Занков.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 628 КБ.
Занимательная математика
«Турниры по математике» — Франсуа Виет. Категория «История математики» за 200. Математический Турнир. — Арифмос. Категория «Головоломки» за 200. Кого называют королем «математики»? Карл Гаусс. Термины. Восстановление или перенос отрицательных членов из одной части уравнения в другую. 400. Головоломки. Продолжи последовательность: 3, 5, 8, 13, __.
«Математический турнир» — «Математический турнир». Задание 5 луч 3. Задание 4 луч 1. Вариант 1. Луч 3. 1. Дидактическая игра. Задание 1 луч 1. Задание 2 луч 2. Задание 1 луч 2. Задание 3 луч 3. 0. Луч 2. Луч 1.
«Дидактические игры по математике» — Выполнил учитель средней школы №2 р.п. Дергачи Шкодина С.А. 12 поток, группа №3. Привитие интереса к математике. Дидактические игры на уроках математики. Х · у = ? Формирование навыков и умений в процессе дидактических игр. Цель.
«Барсик кот» — Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. Средняя скорость, с которой кот бежит по команде «Барсик, кушать!», — 7 км/ч. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на компьютере. Я рассчитала, в среднем, сколько корма в год съедал кот. Мой кот Барсик в диаграммах и цифрах. Главное – воспитание в человеке человеческого».
«Игра Числа» — Четыре стороны, четыре угла, все углы прямые. Между какими числами в числовом ряду находится число 26379? Какое число надо прибавить к 1510, чтобы получить 1515? Три стороны, три угла, один из которых прямой. Турнир смекалистых. Какая цифра спряталась за звёздочкой? Найдите сумму чисел 120 и 600. Три стороны, три угла, один из которых тупой.
«Математика в играх» — Зайцев Н.А. — автор знаменитого пособия «Кубики Зайцева». Настольная логическая игра — шахматы . С пустой кошелкою увы! Математика в играх. Стемнело. Дроби появились в глубокой древности. Хочу, чтоб мне сказали вы: А сколько плюшек было? 7 плюшек. Паскаль . Москва 2010г. Творческая работа по математике ученика 7 « А»класса Грекова Артура.
Всего в теме «Занимательная математика» 41 презентация
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Скачать
презентацию

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери.
Картинка 3 из презентации «Барсик кот» к урокам математики на тему «Занимательная математика»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока математики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Барсик кот.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2482 КБ.
Случайная цитата
Харуки Мураками. Хроники Заводной Птицы
Чтобы ни о чем не думать, надо размышлять обо всем понемножку. Чуть подумаешь о чем-нибудь – и сразу выбрасывай из головы.
*По техническим причинам, сайт может быть временно недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Скачать
презентацию

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери.
Картинка 3 из презентации «Барсик кот» к урокам математики на тему «Занимательная математика»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока математики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Барсик кот.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2482 КБ.
Занимательная математика
«Турниры по математике» — Франсуа Виет. Категория «История математики» за 200. Математический Турнир. — Арифмос. Категория «Головоломки» за 200. Кого называют королем «математики»? Карл Гаусс. Термины. Восстановление или перенос отрицательных членов из одной части уравнения в другую. 400. Головоломки. Продолжи последовательность: 3, 5, 8, 13, __.
«Математический турнир» — «Математический турнир». Задание 5 луч 3. Задание 4 луч 1. Вариант 1. Луч 3. 1. Дидактическая игра. Задание 1 луч 1. Задание 2 луч 2. Задание 1 луч 2. Задание 3 луч 3. 0. Луч 2. Луч 1.
«Дидактические игры по математике» — Выполнил учитель средней школы №2 р.п. Дергачи Шкодина С.А. 12 поток, группа №3. Привитие интереса к математике. Дидактические игры на уроках математики. Х · у = ? Формирование навыков и умений в процессе дидактических игр. Цель.
«Барсик кот» — Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. Средняя скорость, с которой кот бежит по команде «Барсик, кушать!», — 7 км/ч. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на компьютере. Я рассчитала, в среднем, сколько корма в год съедал кот. Мой кот Барсик в диаграммах и цифрах. Главное – воспитание в человеке человеческого».
«Игра Числа» — Четыре стороны, четыре угла, все углы прямые. Между какими числами в числовом ряду находится число 26379? Какое число надо прибавить к 1510, чтобы получить 1515? Три стороны, три угла, один из которых прямой. Турнир смекалистых. Какая цифра спряталась за звёздочкой? Найдите сумму чисел 120 и 600. Три стороны, три угла, один из которых тупой.
«Математика в играх» — Зайцев Н.А. — автор знаменитого пособия «Кубики Зайцева». Настольная логическая игра — шахматы . С пустой кошелкою увы! Математика в играх. Стемнело. Дроби появились в глубокой древности. Хочу, чтоб мне сказали вы: А сколько плюшек было? 7 плюшек. Паскаль . Москва 2010г. Творческая работа по математике ученика 7 « А»класса Грекова Артура.
Всего в теме «Занимательная математика» 41 презентация
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их
Скачать
презентацию

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери.
Картинка 3 из презентации «Барсик кот» к урокам математики на тему «Занимательная математика»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока математики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Барсик кот.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 2482 КБ.
Занков
«Система обучения Занкова» — Литература. УМК системы Л.В.Занкова. Дидактические принципы системы Л.В.Занкова. Методические рекомендации к урокам окружающего мира. Методические пособия по математике. Исследовательская деятельность младших школьников. К урокам русского языка. К урокам окружающего мира. Технология. К урокам музыки.
«Система Л.В.Занкова» — Работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого. Учителю: Цели обучения: Быстрый темп прохождения учебного материала. Урок глазами ученика. Развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений, формирование потребности учиться. Дидактические принципы: Совпадение цели системы Л.В.Занкова с основной целью модернизации образования.
«Учебники по Занкову» — Литературное чтение. В третьей книжке «Я читаю!» первоклассник читает все. Пособие в трех книжках серии «Я читаю» в комплекте с «Азбукой». Учебник для первого класса состоит из двух тетрадей. «Мы и окружающий мир». Рекомендовано Министерством образования РФ. В данной тетради используется составление рассказов математического содержания к рисунку.
«Система Занкова» — Образовательные модели. Изучение результативности с применением специальных методик, приёмов. заданий. А. А. Леонтьев). Система развивающего обучения Л. В. Занкова. Беседы с учителями. Коллегия МОиПО РФ от 11.12.96 г. «О проблемах и перспективах развития начального образования в Российской Федерации».
«Система Занкова в начальной школе» — Содержание образования. Структура урока. Леонид Владимирович Занков (1901-1977). УМК в системе Л.В.Занкова. Основная идея системы. Система развивающего обучения Л.В. Занкова. Структура содержания учебников. Образовательные системы начальной школы. ©Журавлёва Л.А., ЗД по УВР МОУ СОШ №2 г.Пошехонье, 2010г.
«НЕ ОБИЖАЙТЕ ДЕТЕЙ ГОТОВЫМИ ФОРМУЛАМИ…» — 2019
25 января 2019 г. во Дворце пионеров и школьников в рамках VI Международной конференции «Социальное воспитание как целевая функция дополнительного образования детей» состоялась фестивальная встреча VIII Всероссийского педагогического фестиваля «Берега детства» «Социокультурные практики и проектно-исследовательская деятельность обучающихся в системе дополнительного образования». Педагоги, участники конференции, имели возможность посетить мастер-классы коллег, встретиться с учёными и организаторами воспитательной работы с детьми не только из регионов РФ, но и Белоруссии, Казахстана, Донецкой и Луганской народных республик.
Дискуссионная площадка «Потенциал городских воспитательных программ как средство формирования личности ребёнка» собрала многочисленную и заинтересованную аудиторию: педагоги-организаторы – руководители и организаторы городских воспитательных программ, старшие вожатые, педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций, методисты и заинтересованные лица. Впервые за последние годы на широкое обсуждение вынесены практики организации воспитательной работы и взаимодействия образовательных организаций разного уровня.
Модераторами на площадке были Геллер Галина Андреевна, доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики Курского государственного университета; Пономаренко Светлана Николаевна, старший методист МКУ «Научно-методический центр г. Курска»; Полякова Елена Игоревна, зам. директора по воспитательной работе, педагог-организатор МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска».
Для выступления с докладами зарегистрировались 13 участников (в том числе и коллективные выступления). Но за два часа, запланированные для дискуссии, удалось заслушать 9 докладчиков.
Видеопрезентацию «Создание условий для позитивной самоактуализации, формирования активной гражданской позиции и социального становления детей и подростков в рамках реализации городских воспитательных программ социально-общественной направленности», подготовили руководители ГВП, педагоги Дворца пионеров и школьников города Курска, Макаренко Л. Н., Коробкова Н. А., Трофимова И. Ю., Татаренкова С. Н., Чемонина Ю.А. и рассказали о 5 из 13, реализуемых во Дворце пионеров, городских воспитательных программ: «Мой выбор», «Забота», «Школа светофорных наук», «Всё в твоих руках!», «Юнпресс».
Выступающие делились своим опытом работы, отвечали на вопросы. Аудитория живо реагировала на сообщения, поддерживала и не скупилась на советы, размышления. Интересовали присутствующих самые разные вопросы – о количестве и качестве участников (детей и образовательных организаций) в программе, как заинтересовать, как привлечь, как и чем удержать, о «здоровой» и «не здоровой» конкуренции… За какие средства реализовать задуманное… В дискуссии живое участие приняли Пономаренко С. Н., старший методист МКУ «Научно-методический центр г. Курска»; Полякова Е.И., зам.директора по воспитательной работе МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»; Геллер Г.А., доцент кафедры психологии образования и социальной педагогики КГУ; Опарина Т.С., методист, руководитель МО педагогов-организаторов, реализующих ГВП во Дворце пионеров и школьников г. Курска; Веретенникова Л.Г., методист МБУ ДО «Дом детского творчества Железнодорожного округа, Панкеева Л.А., зам. директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 15» и др.
Наряду с педагогическими проблемами обсуждались вопросы организации и методики ГВП. Взаимодействие с образовательными учреждениями различного уровня, с общественными организациями, учреждениями культуры, СМИ также обсуждалось на площадке.
На наш взгляд, наиболее актуальными и весомыми прозвучали предложения:
— наладить информирование о ГВП до начала учебного года не только руководителей образовательных организаций, но и рядовых педагогов, которые смогут определиться с выбором и зарегистрироваться для участия в мероприятиях ГВП;
— информировать жителей города о проводимых мероприятиях ГВП через средства массовой информации (радио, ТВ, печатные СМИ);
— подводить итоги деятельности школьных музеев по результатам их участия в ГВП «Школа музейных наук», «Экскурсовод – лицо музея», а не по результатам смотра музейной документации;
— включить финансирование расходов на реализацию мероприятий ГВП в бюджет образовательных организаций, оплачивать работу педагогов, участвующих в ГВП;
— в конце учебного года подвести итоги реализации ГВП с участием представителей Комитета образования города и педагогической общественности;
— опыт организации воспитательной работы с детьми, накопленный в городских воспитательных программах Курска, транслировать и рекомендовать как положительный в рамках региона и России.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
В Голубом зале Дворца пионеров и школьников всегда обитает дух творчества. И на этот раз присутствующие не спешили покинуть намоленное место: обменивались информацией, впечатлениями, чтобы вершить своё дело трепетно и качественно, ведь как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы — пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать».
Источники
- http://v.900igr.net:10/kartinki/pedagogika/Zankov/045-Ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-formuly-pustota-obogatite-ikh.html
- http://900igr.net/kartinki/matematika/Barsik-kot/003-Ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-formuly-pustota-obogatite.html
- http://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/index.php?title=%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC_%D0%93%D0%9E%D0%94%D0%90_-_2019
- http://moydvorec.ru/stati-o-meropriyatiyax/ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-2019
- http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/statya_ne_obizhajte_detej_gotovimi_formulami_022954.html
- http://900igr.net/kartinki/matematika/Barsik-kot/003-Ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-formuly-pustota-obogatite.html
- http://v.900igr.net:10/kartinki/matematika/Barsik-kot/003-Ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-formuly-pustota-obogatite.html
- http://itmydream.com/citati/book/antuan-de-sent-ekzyuperi-citadel/5
- http://v.900igr.net:10/kartinki/matematika/Barsik-kot/003-Ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-formuly-pustota-obogatite.html
- http://v.900igr.net:10/kartinki/pedagogika/Zankov/045-Ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-formuly-pustota-obogatite-ikh.html
- http://moydvorec.ru/stati-o-meropriyatiyax/ne-obizhajte-detej-gotovymi-formulami-2019

Юрист в области семейного права.
Стаж: 22 года.